Материалы сайта
Это интересно
Сочинения: Грибоедов А.С.
Горе от ума
- "Герой времени" в "Горе от ума" Грибоедова
- "Горе от ума" - произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как политическая комедия
- "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой (По комедии Грибоедова "Горе от ума")
- "Мильон терзаний" Чацкого
- "На всех московских есть особый отпечаток". (Старая Москва в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
- А. С Грибоедов.Горе от ума.
- А. С. Грибоедов "Горе от ума". "Один в поле воин"
- Быт и нравы барской Москвы
- В чем смысл произведения А. С. Грибоедова “Горе от ума”
- В чем смысл финала комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"?
- Век " нынешний " и век " минувший " в комедии Грибоедова " Горе от ума "
- Внесценические и второстепенные герои и их роль в комедии «Горе от ума»
- Внесценические и эпизодические персонажи и их роль в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Время: его герой и антигерой (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")
- Герой времени в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (1)
- Герой времени в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (2)
- Главная идея комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Главная роль, конечно, - роль Чацкого
- Горе от ума как политическая комедия
- Грибоедов и его комедия «Горе от ума»
- Декабрист ли Чацкий?
- Диалог Фамусова с Чацким. (Анализ 2 явления второго действия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»).
- Диалог Чацкого с Репетиловым. (Анализ 5-го яв-ления из IV действия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
- Достойна ли Софья любви Чацкого ?
- Дух времени в "Горе от ума".
- Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (1)
- За что и против чего борется Чацкий.
- Значение комедии "Горе от ума".
- Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума". Чацкий и декабристы
- Идеи декабризма в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Идеи декабристов в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- Идейное и художественное богатство комедии «Горе от ума»
- Идейный смысл комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума".
- Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как политическая комедия
- Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как социально-политическая драма
- Комедия ли «Горе от ума»?
- Комедия «Горе от ума»
- Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Конфликт двух эпох в комедии «Горе от ума»
- Конфликт «века минувшего» и «века нынешнего» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
- Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (1)
- Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (2)
- Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (3)
- Кто Чацкий: победитель или побежденный?
- Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Любовный треугольник в пьесе с общественным звучанием (Горе от ума)
- Мастерство реалистического изображения жиз-ни в одном из произведений русской литературы XIX века. (А.С.Грибоедов. «Горе от ума».)
- Мнимое и подлинное безумие Чацкого.
- Мое отношение к Софье («Горе от Ума»)
- Мое отношение к Чацкому и Молчалину
- Можно ли считать Чацкого лишним человеком?
- Мои размышления над страницами комедии «Горе от ума». (1)
- Мои размышления над страницами комедии «Горе от ума». (2)
- Молчалин и Молчалинство. Смешон или страшен Молчалин?
- Молчалин и Софья. Значение образов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Москва А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина
- Москва в изображении Л. С. Грибоедова
- Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Московское барство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
- Новаторство и традиции в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума
- Новаторство и традиции в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»
- Новаторство и традиции в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- Нравственный облик и жизненные идеалы Фамусовского общества
- Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Образ Софьи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- Образ Софьи в пьесе А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- Образ Софьи в пьесе А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- Образ Софьи Фамусовой
- Образ Чацкого
- Образ Чацкого
- Образ Чацкого в комедии "Горе от ума"
- Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (1)
- Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (2)
- Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (3)
- Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (5)
- Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (6)
- Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (7)
- Образы “Горя от ума”
- Основной конфликт в комедии “Горе от ума
- Особенности конфликта комедии «Горе от ума»( А.С Грибоедов)
- Павел Афанасьевич Фамусов — «идеолог своего кружка»
- Почему горе настигает юного чел-ка. Смысл названия комедии "Грибоедова". Горе Чацкого и Софьи.
- Почему не состарился до сих пор грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия?
- Почему не состарился до сих пор «грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия»?
- Почему Софья выбрала Молчалина?
- Почему Софья полюбила Молчалина? Героиня которая нарушает нравств. основы.
- Приезд Чацкого в дом Фамусова. (Анализ сцены из первого действия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
- Приемы комического и их роль в одном из произведений русской литературы XIX века
- Проблема "Ума" в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Проблема «безумия» и «ума» в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»
- Произведение Грибоедова "Горе от ума" — комедия или трагедия?
- Прошедшего житья подлейшие черты".
- Речевая характеристика персонажа. Фамусов и его общество
- Роль внесценических персонажей в комедии "Горе от ума"
- Роль внесценических персонажей в комедии А. Грибоедова “Горе от ума”
- Роль второстепенных персонажей в одном из произведений русской литературы XIX века. (А.С.Грибоедов. «Горе от ума».)
- Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Своеобразие жанра комедии Грибоедова "Горе от ума"
- Своеобразие комедии Грибоедова «Горе от ума» как литературного произведения начала 20-х годов xix века
- Своеобразие конфликта "Горе от ума" А. С. Грибоедова
- Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Своеобразие конфликта комедии "Горе от ума" Грибоедова.
- Сила влияния нравственности выше всяких сил
- Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Слухи и сплетни, как движущая сила в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Смысл названия комедии «Горе от ума»
- Смысл названия комедии «Горе от ума». (1)
- Смысл названия комедии «Горе от ума». (2)
- Смысл названия комедии «Горе от ума». (3)
- Современное прочтение Грибоедова
- Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума": два характера и две судьбы.
- Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
- Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
- Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
- Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
- Софья И.А. Гончаров писал о комедии "Горе от ума"
- Социально-исторические корни драмы Чацкого
- Сочный, яркий, образный язык комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Сплетня о сумасшествии Чацкого. (Анализ явлений 14-21 III дейст-вия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)
- Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Сцена бала и его роль в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Сюжет "Горе от ума"
- Сюжет и композиция "Горя от ума"
- Тема: Чацкий и Онегин "Горе от ума"
- Традиции и новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
- Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Традиции и новаторство в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Традиции и новаторство комедии "Горе от ума"
- Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Традиции и новаторство комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
- Фамусов в моем представлении
- Фамусов и другие...
- Фамусов и его окружение. (1)
- Фамусов и его окружение. (2)
- Фамусов и Чацкий
- Фамусовская Москва
- Фамусовская Москва в изображении А. С. Грибоедова
- Фамусовская Москва в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Фамусовское общество
- Фамусовское общество в комедии Грибоедова “Горе от ума”
- Фамусовское общество в комедии «Горе от ума»
- Характер конфликта и особенности сценического действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- Характер основного конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- Художественные особенности комедии «Горе от ума»
- Чацкий и декабристы (1)
- Чацкий и декабристы (2)
- Чацкий и Молчалин
- Чацкий и Молчалин
- Чацкий и Молчалин
- Чацкий и Молчалин как герои-антиподы (по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)
- Чацкий и Молчалин.
- Чацкий и Молчалин. (1)
- Чацкий и Молчалин. (2)
- Чацкий и Молчалин. Сравнительная характеристика героев
- Чацкий и Молчалин. Сравнительная характеристика героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
- Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
- Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
- Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
- Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
- Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
- Чацкий и Софья — Трагедия «Оскорбленного чувства»
- Чацкий и Софья. Значение образов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Чацкий и фамусовское общество
- Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Чацкий и Фамусовское общество в комедии Грибоедова
- Чацкий и фамусовское общество в комедии «Горе от Ума»
- Чацкий и фамусовское общество. (1)
- Чацкий и фамусовское общество. (10)
- Чацкий и фамусовское общество. (2)
- Чацкий и фамусовское общество. (3)
- Чацкий и фамусовское общество. (4)
- Чацкий и фамусовское общество. (5)
- Чацкий и фамусовское общество. (6)
- Чацкий и фамусовское общество. (7)
- Чацкий и фамусовское общество. (8)
- Чацкий и фамусовское общество. (9)
- Чацкий против Фамусовского общества
- Чацкий — образ "нового человека" (По комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- Чацкий — победитель или жертва?
- Чацкий — «другой» в мире Фамусовых.
- Чацкий — «Пасынок здравого рассудка»
- Чем опасны Молчалины.
- Чем привлекает меня образ Чацкого.
- Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Черты классицизма, романтизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Язык комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- «А судьи кто?!» (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
- «Ах, Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевана!» (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
- «В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было.» Н. В. Гоголь
- «в моей комедии двадцать пять Глупцов наодного умного человека.»А. С. Грибоедов (человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
- «Век нынешний» и «век минувший»
- «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (2)
- «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (3)
- «Горе от Ума» — бессмертное произведение Грибоедова
- «Грех не беда, молва не хороша» (Нравственный облик фамусовской Москвы» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
- «Есть - люди, а есть - иные - и человеки...» (По пьесе М.Горького «На дне».).
- «Каждое дело, требующее обновления, вызывает тень Чацкого» (И. А. Гончаров)
- «Кто разгадает вас!» (загадка Софьи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
- “Мильон терзаний” Чацкого
- «Молчалины блаженствуют на свете...»
- «Молчалины блаженствуют на свете»?
- “Почему не состарился до сих пор Грибоедовский Чайкий, а с ним и вся комедия?” (И.А.Гончаров)
- “Почему не состарился до сих пор Грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия” (И.А. Гончаров)
- «Прошедшего житья подлейшие черты»
Горе от ума Прием антитезы в одном из произведений рус
Разное
- "Горе от ума". Конфликт Чацкого и Софьи
- Александр Сергеевич Грибоедов
- Александр Сергеевич Грибоедов "Горе от ума". Трагедия Чацкого
- Барская Москва в изображении А.С. Грибоедова.
- Время : его герой и антигерой. "Горе от ума" как политическая комедия
- Грибоедовская Москва
- Москва в творчестве А.С. Грибоедова и Л. Н. Толстого
- Москва в творчестве А.С. Грибоедова и А. С. Пушкина
- Новаторство Грибоедова
- Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы XIX века.
- «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской...»