Материалы сайта
Это интересно
Английский язык, 7 класс. English VII. Афанасьева О.В.
Unit 2 Упражнение 40
40. Прочитайте слова, посмотрите, что они обозначают, и потом изучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как они используются, a drill — подготовка: подготовка в грамматике; подготовка в произношении. Подготовка — это способ научиться с помощью репетиции или специальных упражнений.
an interpreter — переводчик: хороший переводчик, разговаривать через переводчика. Я не мог разговаривать по-итачьянски, так что Мария была в магазине моим переводчиком. Наташа хорошо знает английский и часто работает переводчиком в туристических группах. Он совсем немного разговаривал по-французски, так что я разговаривал с ним через переводчика. to interpret — переводить (устно):
1. Интерпретировать — значит немедленно переводить на другой язык то, что кто-то говорит. Мы не знали итальянский, и Павлу пришлось* переводить для нас.
2. интерпретировать, толковать: толковать роман, толковать сон, толковать чьи-то слова.
То practice — практиковаться, упражняться, тренироваться: Вы никогда не научитесь бегло говорить по-английски, если не будете практиковаться. Он часами упражнялся в игре на пианино перед концертом.
practice — практика; выполнение, осуществление (на практике): много практики, не упражняться (не иметь практики), нужно много практики, чтобы сделать что-нибудь. Чтобы стать хорошим учителем нужно много практики. Макс ещё недостаточно хороший водитель: у него ещё нет достаточной практики. Навык мастера ставит.
related — связанный, родственный: несвязанный, родственные слова, быть связанным к кем-либо или чем-нибудь. Эта проблема связана с экономической ситуацией в стране. Они связаны узами брака.
up-to-date — современный; соответствующий современным требованиям; новейший: современная машина, свежая информация, новейшие идеи. Нам следует использовать новейшие методы обучения.
old-fashioned — устарелый, устаревший; несовременный, старомодный: старомодная одежда, несовременные очки. Какое забавное старомодное радио! Я думаю, эти идеи устарели.
average — среднее число; средняя величина; среднее: средняя температура, среднестатистический человек, выше среднего, ниже среднего. Среднестатистический тринадцатилетний подросток должен быть способен понять это. Его знание языка выше среднего.
rude — грубый: грубая манера, грубый человек, быть грубым с кем-то. Не груби своей матери! Это невежливо уходить не попрощавшись. Он мне не нравится: он всегда со мной груб.
realize — 1. представлять себе, понимать,-осознавать: Я не представлял, что Марк был твоим другом. Ты осознаешь свою ошибку? Люди должны понимать, что мы живем на маленькой и слабой планете. 2. осуществлять, выполнять (план, намерение), реализовывать, претворить в жизнь: осуществить план, осуществить чью-то мечту. Я надеюсь, что она осуществит свою мечту стать актрисой.
disappoint — разочаровывать, обманывать (надежды), не оправдывать (ожиданий): расстроить (планы): разочаровать кого-то, обмануть чьи-то надежды, Сожалею что разочаровал вас.
disappointed — разочарованный, разочаровавшийся; огорченный; to be disappointed at/about sth — быть разочарованным чем-то/в связи с чем-то; to be disappointed with smb — быть разочарованным кем-то; to be disappointed in smb — быть разочарованным в ком-то: Должен сказать, что я в тебе разочарован. Мы огорчились, услышав, что наши друзья не придут. Мэри разочарована по поводу её нового дома.
almost — почти; едва не: = около. Не уходи, потому что ужин почти готов. Почти пора обедать. Я почти что думаю, что вы правы.
51. Представьте, что интервьюер Анны задает вам те же вопросы про
изучение английского. Ответьте на них и объясните свою точку зрения.
Interviewer. I know you have been learning English for almost five years and you are planning to become an interpreter. What do you feel about learning grammar? Do you think your teacher spends too much or too little time on it?
Me: I suppose that learning grammar is very important, but it is not so easy like it seems, so I think we should spend more time on it.
Int. So grammar is important, but not too much of it. But should it be taught in isolation?
Me: Certainly, no. It should be used by practice.
Int. With vocabulary — is it better to learn a few words at a time and practice them, rather than a lot of words by heart?
Me: I think is it better to learn a few words at a time and practice them.
Int. One of the problems for learners of English is phrasal verbs — to get on, to get along with and so on, and, of course, idioms. Is it a problem for you? Have you learnt enough idioms to cope with?
Me: It is a big problem to know anything about idioms. Unfortunately, I haven't learnt enough idioms to cope with?
Int. So, make sure the idioms you learnt are up-to-date. Now, how about pronunciation? A lot of students find that hard.
Me: There are some ways to make it better. For example, listening to English music, or watching the educational programmes.
Int. What advice would you give to people who are just begin to learn English?
Me: Just like Anna, I can only say that I find reading very helpful.
Все ГДЗ по учебнику Английский язык, 7 класс, О.В. Афанасьева