Материалы сайта
Это интересно
Ответы по информатике для 11 класса
- Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.
- Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов
- Информационные процессы и управление. Обратная связь
- Строковые переменные. Строковые выражения и функции
- Язык и информация. Естественные и формальные языки.
- Алгоритмическое программирование. Основные способы организации действий в алгоритмах.
- Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.
- Магистрально-модульный принцип построения компьютера
- Кодирование информации. Способы кодирования
- Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной и внешней памяти, производительность и др.)
- Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения количества информации
- Внешняя память компьютера. Различные виды носителей информации, их характеристики (информационная емкость, быстродействие и др.)
- Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.
- Способы записи алгоритмов (описательный, графический, на алгоритмическом языке, на языке программирования).
- Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера
- Основные типы и способы организации данных (переменные и массивы).
- Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе
- Логическое сложение. Таблица истинности.
- Правовая охрана программ и данных. Защита информации.
- Основные логические устройства компьютера (сумматор, регистр).
- Этапы решения задачи с помощью компьютера (построение модели — формализация модели — построение компьютерной модели — проведение компьютерного эксперимента — интерпретация результата).
- Моделирование как метод научного познания. Модели материальные и информационные.
- Формализация. Привести пример формализации (например, преобразования описательной модели в математическую).
- Мультимедиа-технология.
- Описание состояния объекта и описание изменения состояния объекта с помощью статических и динамических информационных моделей.
- Массивы и алгоритмы их обработки
- Задача на перевод числа, записанного в десятичной системе счисления, в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы.
- Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.
- Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).
- Алгоритмическая структура ветвление. Команды ветвления. Привести пример.
- Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.
- Задача на определение истинности составного высказывания.
- Алгоритмическая структура цикл. Команды повторения.
- Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.
- Задача на определение количества информации с последующим преобразованием единиц измерения.
- Пример разработки алгоритма методом последовательной детализации. Вспомогательные алгоритмы.
- Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).
- Задача на сложение и вычитание двоичных чисел.
- Основы языка программирования (алфавит, операторы, типы данных и т. д.).
- Основы языка разметки гипертекста (HTML).
- Практическое задание на организацию запроса при поиске информации в Интернете.
- Текстовый редактор. Назначение и основные функции.
- Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицыю
- Графический редактор. Назначение и основные функции
- Логическое умножение. Таблица истинности.
- Электронные таблицы. Назначение и основные функции.
- Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.
- Задание по программированию на разработку программы поиска максимального элемента в массиве.
- Базы данных. Назначение и основные функции.
- Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.
- Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. Всемирная паутина.
- Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.
- Задача на построение блок-схемы алгоритма.
- Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web — Всемирная паутина).
- Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.
- Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.
- Локальные и глобальные компьютерные сети. Назначение сетей.
- Задание по программированию на использование двумерного массива и вложенных циклов.