Материалы сайта
Это интересно
Маркетинг
Стратегия в политике цен на новый товар. Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок»
Ценовая политика цен фирмы формируется исходя из общих маркетинговых целей. в арсенале маркетинговых служб предприятия существует больше 15 вариантов маркетинговых стратегий. Целесообразность применения каждой из них определяется прежде всего целями маркетинговой стратегии и ориентирами ценообразования, которые выбрала фирма.- Наиболее применимы при установлении цены на новые товары 2 стратегии:
- Стратегия «снятия сливок». Она заключатся в том, что назначают очень высокую цену (обычно это длится недолго). Эта стратегия может применяться при выполнении следующих условий:
- высокий уровень спроса со стороны большого числа покупателей.
- высокая цена служит показателем высокого качества для потребителя
- высокие изначальные вложения (издержки) непривлекательны для конкурентов.
- Стратеги «прочного проникновения на рынок». Условия:
- конкуренты не должны иметь возможности ввести более низкие цены.
- низкая цена не должна ассоциироваться с более низким качеством