Материалы сайта
Это интересно
Маркетинг
Товар, товарная политика, характеристика ассортимента
В маркетинге товаром называют все, что может быть предложено на рынке. Предложено таким образом, чтобы быть замеченным, приобретенным или потребленным для удовлетворения нужды.- Товарная политика – это комплекс действий товаропроизводителей по следующим направлениям:
- По обеспечению и формированию ассортимента.
- По поддержанию конкурентоспособности товара на требуемом уровне.
- По нахождению для товара оптимальных ниш.
- По разработке стратегии упаковки.
- По разработке системы мероприятий, связанных с обслуживанием товара.
- Разработка и осуществление товарной политики требует как минимум следующих условий:
- Четкого представления о целях производства,
- Четкого представления о своих ресурсах,
- наличие сбытовой политики,
- хорошего знания требований рынка.