Материалы сайта
Это интересно
Маркетинг
Недифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг
Недифференцированный маркетинг. Его стратегия заключается в минимизации различий между сегментами рынка, принимаются во внимание общие характеристики индивидов, а не их различие. Предприятие стремится разработать такой товар, который привлечет как можно большее количество клиентов и стремится создать уникальный имидж в сознании покупателя. Такая стратегия применяется, если ею может быть достигнуто сокращение издержек, но предприятие рискует попасть в интенсивную конкуренцию в данном сегменте.Дифференцированный маркетинг - разработка различных товаров и программ направлений действий для каждого сегмента, используя вариации товара и изменяя М предприятие надеется получить более высокую выручку. Но: увеличиваются эксплуатационные издержки, такие как
- на модификацию товара
- производства
- административные
- складирование
- продвижения
- Концентрация на единственном сегменте.
- Ориентация на покупательскую потребность.
- Специализация по рынку (избирательная специализация).
- Сплошное покрытие.