Материалы сайта
Это интересно
Маркетинг
Демографическая ситуация
Любая фирма функционирует в определенных социально-политических условиях и испытывает воздействие имеющейся экономико-правовой базы, научно-технических факторов и специфической культурно-этической среды. Это необходимо учитывать в маркетинговой стратегии фирмы. Силы макросреды представляют собой “не поддающиеся контролю” факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Главные факторы, которые действуют в макроокружении:- Демографический.
- Экономический.
- Природный.
- Технологический.
- Политико-законодательный.
- Культурный.
- Ограниченность природных ресурсов планеты и возросшие требования к уровню жизни.
- Неравенство демографического роста (В зависимости от стран, в развивающихся одна ситуация, в развитых - другая).