В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг - это концепция управления,
хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей
конкретных потребителей. Маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации,
направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинг - это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение
продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей. Стратегический
маркетинг представляет собой постоянный анализ потребностей рынка, что предшествует разработке эффективных товаров
предназначенных для конкретных покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров конкурентов.
Этапы стратегического маркетинга: анализ потребностей для определения; анализ конкурентоспособности; анализ
привлекательности рынка; сегментация рынка; выбор стратегии рынка.