Материалы сайта
Это интересно
Маркетинг
- Понятие маркетинга
- Ключевые понятия маркетинга
- Основные концепции управления предприятием в условиях рынка
- Стратегическое планирование
- Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке
- Индустриальный рынок
- Рынок государства
- Анализ конкуренции
- Анализ макроокружения
- Анализ сильных и слабых сторон предприятия
- Сегментация рынка
- Выбор целевых сегментов
- Товар
- Дифференцирование предложения товара
- Дифференцирование товара с помощью услуг, персонала и имиджа
- Товар и его уровни
- Классификация товаров
- Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак
- Упаковка товара, ее функции, требования к упаковке
- Услуги, их характеристика
- Товар, товарная политика, характеристика ассортимента
- Жизненный Цикл Товара
- Разработка концепции нового товара
- Цена и ценообразование
- Этапы установления цены. Задачи ценообразования. Выявление влияния внешних факторов. Определение спроса, оценка издержек
- Выбор методов ценообразования
- Метод ценообразования, ориентированный на анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли
- Стратегия в политике цен на новый товар. Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок»
- Ценообразование в рамках товарного ассортимента
- Ценообразование по географическому принципу, дискриминационные цены
- Установление цен со скидками и зачетами
- Цена, ценообразующие факторы
- Политика фирмы в области размещения и сбыта
- Коммуникационный комплекс. Реклама
- Коммуникационный комплекс и его инструменты
- Реклама: главные функции, виды
- Реклама: требования, правила построения. Модель AIDA
- Планирование рекламных действий, этапы
- Стимулирование продаж как инструмент коммуникационного комплекса
- Прямой маркетинг, метод индивидуальных продаж
- Коммуникационный комплекс, метод индивидуальных продаж, работа с общественностью